Обзор 2011 A1 Clubsport Quattro


Когда Audi представила семь концептов версии A1 в 2010 W?rthersee Tour в Австрии, он ознаменовал введение А1 в мир шоу-автомобилей. В этом году немецкий автопроизводитель не будет показывать множество концепт-каров в Австрии, однако представит один, который эффективно затмевает почти любой Audi A1, который мы когда-либо видели. Это Audi A1 Clubsport Quattro.

A1 Clubsport Quattro является самым мощным  Audi А1. Под капотом автомобиля находится более 500 л.с.

В дополнение к мощнейшему мотору, A1 Clubsport Quattro был также разработан как предварительный показ модели нового стиля компании, аксессуары которой будут представлены в будущих поколениях А1.

Хотя может быть мы хотели бы видеть этот автомобиль на дороге или треке, но возможно  в будущем это крайне маловероятно, так как он выпускался как одноразовый экспонат. Однако, если реакция на этот автомобиль будет такой, как ожидается, то возможно рассчитывать на то, что у Audi может возникнуть соблазн пустить его в серию в будущем.

Audi A1 Clubsport Quattro была создана официально для поклонников Need For Speed и  может быть доступна только в качестве свободного тестирования с 1 июня по 4 июня 2011 года.

Экстерьер

Чтобы выделить автомобиль из остальной массы Worthesee, Audi «одела» A1 Clubsport Quattro в Glacier White матовую краску, вид, который полностью обращает на себя внимание в тот момент, когда вы его видите. Белая краска резко контрастирует с глянцевой черной крышей.

Audi сделан из углеродного армированного полимера (углепластика). Также заметным стали более агрессивные детали автомобиля, подчеркнуто большие сплит воздухозаборники с углеродными распорками, которые были интегрированы в современный перспективный передний бампер.

Audi также расширила передние крылья автомобиля, двери и задние боковые панели в общей сложности на 60 миллиметров, чтобы придать ему более агрессивный вид, образуя горизонтальные «блистер» ребра похожие на установленные в Ur-Quattro. Воздуховыходы автомобиля интегрированы в задние концы крыльев, с недавно разработанными декоративными углепластиковыми накладками. Пороги также сделаны из углепластика.

Сзади, есть спойлер на крыше, который поставляется с двойным крылом, обеспечивая прижимную силу, чтобы автомобиль был устойчивое.  Мрачные тонированные задние фонари и большие закрытые диффузоры находятся во всех профилях задних A1 Clubsport Quattro’s . 19 » колеса позволяют «обуть» автомобиль в 255/30/R19 низкопрофильные шины.

Интерьер

Что касается интерьера, то в A1 Clubsport Quattro отсутствует заднее сиденье. На его месте стоит перекладина жесткости и есть достаточно места для хранения, чтобы освободить место для гоночных шлемов.

Интерьер также подвергся модернизации — матовая отделкой из углепластика, в том числе в таких областях, как трубы вентиляции, «на корме яхты» в нижней части центральной консоли, и стена в задней части автомобиля. Он также используется на кожаном, спортивном рулевом колесе автомобиля с открытыми спицами.

Между тем, центральная консоль и сиденья A1 Clubsport Quattro  одеты в тонкую кожаную обивку с оттенком шитья. Алюминий была применен на переключателе уровня, в то время как нержавеющая сталь была использована на накладках педалей и на поверхности подставки для ног. Завершают аксессуары красные петли, которые заменили дверные ручки, на перчаточном ящике и крышу отсека.

Двигатель и трансмиссия

A1 Clubsport Quattro имеет постоянный привод на все колеса и под капотом имеет 2,5-литровый, пятицилиндровый двигатель TFSI с общей мощностью 503 л.с. и 486,79 фунт / фут крутящего момента. Эта установка работает,  в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон 0-100 км / ч составляет всего за 3,7 секунды, 0-200 км / ч — 10,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч.

Цена

A1 Clubsport Quattro является единичным экземпляром, поэтому цена не известна, но если брать для сравнения серийную A1, то она находится в районе от $21693 до $30152.

Конкуренция

Хотелось бы видеть автомобиль на соревновании с BMW 1 серии M Coupe или Mini Cooper, но это далеко от реальности. Даже если добавить первому двойной турбонаддув, то все равно 3,0 литровый рядный шестицилиндровый 340-сильный двигатель, по-прежнему не соответствует 500 л.с. A1 Clubsport Quattro.

Если у вас есть свой блог и вы созрели для того, чтобы начать его монетизировать, то к вашим услугам сайт Блогун. С его помощью вы сможете не только зарабатывать, но продвигать свои площадки.

по материалам topspeed.com