Подбор покрышек для машин.

12При покупке покрышек стоит ознакомится с техническими данными указанными изготовителем в инструкции — это, для начала размер и тип покрышек установленных на машине. Отмеченные габариты и вид шин, являются подходящими для вашего авто, они были избраны заводом изготовителем опытным путем.

Правда необходимо знать, что шины которые завод советует ставить на авто гарантируют далеко не лучшую сцепляемость с дорожным покрытием, кроме того контролируемость машиной и проходимость по бездорожью. Они являются подходящим вариантом, однако далеко не наилучшим. В действительности каждый автовладелец стремится самолично подобрать наилучший вариант шин для своего авто, с которыми станет возможно безопасно управлять автомобилем и которые будут отвечать всем запросам покупателя.

Если вы определились заменить покрышки, стоит приобрести колеса соответствующие диаметру колеса установленного изготовителем либо близким по размерам с ним. Отклонение размеров от рекомендованных заводом не могут превосходить 2% от диаметра колеса. Помимо прочего не надо экономить на резине, естественно, если вы радостный владелец Audi TT RS 2010, вы сможете приобрести себе наилучшие модификации, однако если у вас нет больших средств, попытайтесь подобрать максимально подходящие варианты.

Шины также кроме размеров отличаются видом. Они бывают зимними, летними, внесезонными.

Летними шинами являются шины, изготовленные из стойкой резины, которая имеет большую износостойкость и может быть применена при больших температурных режимах и при больших значениях коэффициента трения. При возростании температуры такого рода резина делается гибкой, и это со своей стороны улучшает сцепление с дорожным покрытием. Летние покрышки еще могут быть дождевые с индексом Rain – для эксплуатирования в условиях с высоким выпадением осадков. Кроме того с индексом Reinforced – усиленные дождевые, которые употребляют для езды на значительно залитых участках пути. При снижении температуры данные покрышки применять не выйдет.

Зимние шины- делают из мягких резин, которые способны сохранять при низкой температуре мягкость. На протекторе у подобных покрышек присутствует много глубоких узких прорезей, что улучшает сцепление покрышек с покрытием дороги зимой при наличии снегопада на магистрали и в условиях гололеда. На эти покрышки наносят специфическую маркировку нечто вроде снежинки. Такие покрышки могут быть оснащены шипами. Нужно иметь в виду, что такие шины на высохшем асфальте усугубляют управляемость автомобилем, а также шипованые шины могут портить асфальтовое покрытие.

Внесезонные шины- такие шины не очень соответствуют названию, Таковые шины реально считаются переходными между сезонами. Использовать подобные шины в летнее время не рационально, поскольку они подвержены будут сильному износу благодаря высоких температур. В зимнее время применение таких покрышек ведет к плохой управляемости авто, потому как усугубляется сцепляемость резины с поверхностью пути. Их можно использовать в таких регионах в коих летняя температура не превышает +10, а в зимнее время не ниже 0 °с.

При выборе покрышек особое внимание также нужно обращать на такие характеристики покрышек как изображение и характер протектора.

Протектор встречается направленный, асимметричный и универсальный.

На протекторе предписывают направление вращения колеса посредством стрелки, указывается стенка монтажа колеса – наружная или же внутренняя. Колеса этом случае делятся на левосторонные и правые. Также протекторы можно найти универсальными, устанавливаются без каки- либо правил.