Женщины и интернет

Компания comScore решила проверить, как женская половина населения планеты использует глобальную сеть интернет. Она подготовила доклад, где четко обосновала, что слабый пол составляет основу продвинутых пользователей. Если брать конкретные примеры, то количество женщин, постоянно посещающих социальные сети, превышает количество мужчин, да и времени они проводят там треть больше.

Кроме того, слабый пол более активен мужской аудитории. Женщины являются основной движущей силой в росте онлайн-продаж. Портал comScore проанализировал женский интернет и обнаружил, что он достаточно сильно отличается от мужской половины интрнет-пользователей.

Женщины в социальных сетях

Следует отметить, что женщины в среднем проводят времени в интернете на 10% больше, чем мужчины (24.8 против 22.9часов в месяц). Однако когда речь касается социальных сетей, разрыв увеличивается.

Согласно отчета, 56% взрослых женщин утверждают, что им нужна глобальная сеть, чтобы быть не ощущать одиночества. У мужчин показатель равен 46%. Для прекрасной половины наиболее востребованы такие области —  соцсети, ICQ и электронная почта.

RubiStarrDesigns.com

В среднем женщины тратят 16.3% своего времени на социальные сети, и показатель  постоянно растет. Среди мужчины таких 11.7%.

Главными двигателями роста популярности социальных сетей являются женщины среднего возраста, от 45 лет. Но самая большая доля в интернете соответствует женщинам 15- 24-х. Facebook молодое поколение использует в месяц примерно 350 минут. Тем самым можно утверждать, что каждая третья молодая девушка проверяет свой Facebook в первую очередь по утрам.

Исследования показали, что 9 из 10 женщин США пользуются интернетом, это самая большая группа. В Латинской Америке и Европе слабый пол соответственно – 83,6% и 83,4%.