Продвижение статьями — сложно, но эффективно

Если вы никогда не занимались собственным бизнесом, то понять, почему столько денег компании тратят на рекламирование своей продукции, будет трудно. Рассуждения типа – «мой товар такой хороший, что его и так купят», как-то не вяжется с рекламой «легальных наркотиков»: сигарет, пива и алкогольной продукции. Зачем, спрашивается, столько тратить средств, если их и так покупают, ведь такие клиенты уже на них подсели?

С другой стороны – видел кто-нибудь рекламу хлеба? Обычного «кирпичика» или «бородинского»? Я нет.

Напрашивается вопрос – почему одни товары рекламируют, а другие нет? И если рекламируют, то почему так дорого? Все достаточно просто, хлеб – он один в своем роде, сделать его каким-то другим можно, но по сути это ежедневная необходимость, «легальные наркотики» — по сути, тоже одинаковые. Особенно водка, где кроме спирта и дистиллированной воды ничего нет (все остальное наносное и имеет к ней только коммерческое отношение), но они не являются необходимостью, т.е. без них прожить можно.

Теперь посмотрим на сеть интернет и перенесем нашу матрицу на нее. На первом месте стоят поисковые системы Яндекс и Google, где-то пользуются Bing и Rambler. Сравним их с хлебом, так как они нужны нам для осуществления нашей деятельности в глобальной сети. Теперь посмотрим на миллиарды сайтов, которые уже есть и, которые добавляются в интернете каждый день. По своей сути это информационные площадки, которые рассказывают о чем-то. Если вам просто «по барабану» ваше время, то можете писать «в стол» или в «воздух», как вам лучше. Т.е. ваши статьи может никто и никогда не увидеть.

Но, когда вы нормальный человек и понимаете, что все стоит в нашем мире, пока, деньги, и даже время, которое уходит и больше не вернется, то вы задумаетесь над тем, как получить со своих статей доход. Он может покрывать ваши расходы на поддержание сайта, а может приносить существенные деньги в семейный бюджет, решать вам. Однако для этого необходимо – рассказать о нем «всем покупателям, которые пришли за хлебом», т.е. набирают что-то в поисковых машинах. Это как в магазине, когда наиболее востребованный товар ставиться далеко, чтобы клиент рассмотрел все товары, пока туда дойдет.

Как это сделать в интернете? Есть много вариантов, которые описаны на специальных ресурсах. Я же предлагаю метод «народного телефона», который расскажет не только о вашем сайте, но и приведет заинтересованных людей на определенную запись. Тем самым ваш ресурс начнет приобретать популярность в своем сегменте. Как это сделать? Обмен статьями для продвижения проекта под Яндекс на сайте http://www.miralinks.ru/. Почему именно под него? Потому что данный поисковик занимает более две трети Рунета, соответственно и ориентироваться, пока, следует на его запросы.

Не нужно думать, что вы выбросите деньги на ветер. Ссылочная база даст вам возможность поднять свой сайт в глазах Яндекса, что позволит зарабатывать больше, прилагая те же усилия. Получается снежный ком: вы размещаете статью — проект обретает популярность – ссылки с него становятся дороже – проект получает еще большую популярность и т.д. Вы должны понять, не обязательно делать сайт под продажу колес или башенных кранов, достаточно сделать хорошо посещаемую качественную площадку, чтобы продавать с нее рекламные места в виде ссылок, баннеров и т.д.