Устройство конференц-зала




Предлагаемая цена конференц-услуг корпоративным клиентам в пансионатах и гостиницах нередко зависит от технического переговорных комнат и конференц-залов. Поэтому немаловажным становится предоставление заказчику в случае долгосрочного сотрудничества конференц-помещений с необходимой функциональностью.

Даже если цена будет несколько превышать среднерыночную, но данные условия будут соблюдены, организатор мероприятий остановить свой выбор именно на таком варианте, так как хочет быть полностью уверен в проведении действия без технических накладок. Кроме того, не следует забывать и о комфорте участников.

Комплектация конференц-зала

Желательно рассматривать затраты по оснащению зала в виде инвестиций в будущий дополнительный доход его сдачи в пользование. Поэтому следует выяснить, что необходимо основным клиентам. Кроме того, требуется гибкое решение, которое позволит проводить различные по своей направленности мероприятия, например, семинары, презентации, конференции, в одном и том же месте, лишь перенастроив установленное оборудование.

Информационные технологии не стоят на месте, поэтому запросы растут из года в год. Уже недостаточно иметь — ноутбук + проектор + ДВД + экран + колонки + микрофон». Клиенты нередко заказывают сделать запись мероприятия на DVD или провести трансляцию на дополнительном экране и т.д. Поэтому следует разобраться с первоочередными вопросами, а также с опциональными.

Любое конференц-помещении должно быть оборудовано проектором и экраном – в переговорных комнатах послабее, в конференц-залах помощнее. Для последних можно установить дополнительные мониторы для задних рядов.

Следующий аспект — звуковое оборудование. Оно должно позволять участникам слышать выступающих не напрягаясь. Обычно в переговорных комнатах и конференц-залах устанавливается двойная звуковая система – для проводных микрофонов и для материалов, записанных в стандартах Dolby Digital и подобных. На качестве звука экономить не стоит, так как это один из важных элементов донесения информации.

Третьим фактором должны быть источники информации. У участников должна быть возможность подключить свои ноутбуки или другую электронную технику. Также должны в конференц-зале присутствовать устройства для чтения информации с любых типов носителей, например, флэш-карт и даже магнитофонных аудиокассет.

Вся аппаратура должна управляться с одного места и одного устройства. Тем самым можно будет избежать путаницы.

фото flickr.com (darko82, merel81)

Посмотрите еще: