Honda CR-Z концепт на SEMA 2012, который ждали

Верным будет утверждение, что Honda всегда хотела, чтобы модель CR-Z была внушительной по габаритам, даже если бы это шло в ущерб экономии топлива и не стало бы «золотой акцией» японского производителя. Вопрос был в том, каким образом совместить такие качества и характеристики в одной модели? В принципе решение было найдено. Установить дополнительное оборудование (нагнетатель) и полностью отказаться от гибридного направления.


В отделе автопроизводителя HPD (Honda Performance Division) были собраны энтузиасты дизайнеры, которые смогли преобразовать модель CR-Z, сделав ее намного быстрее. Установкой supercharger (механического нагнетателя в виде крыльчатки), интеркулера (промежуточного охлаждающего устройства), наборов инжекторов и калибровкой ECU (компьютера, управляющего системой зажигания), удалось добиться 185 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Для этого также были доведены до соответствующих параметров колеса, шины и тормоза.

Такое впечатление, что Honda просто решила узнать, что можно сделать со своей серийной моделью CR-Z, без кардинальных изменений. Однако получилось так, что для этого пришлось практически все создавать снова.