Старт фруктово-овощного бизнеса




Идея для начала деятельности: старт фруктово-овощного бизнеса.

Кому подойдет: продавцам и менеджерам.

Необходимый инвентарь и ресурсы: помещение для торговли, наемные работники, овощи и фрукты в наличии.

На сегодняшний день у небольших продуктовых магазинов остается все меньше конкурентов из-за изобилия модных супермаркетов. Такой магазинчик, должен в чем-то превзойти обычные супермаркеты, чтобы рядовые покупатели шли именно туда.

start fruktovo-ovoshchnogo biznesa

У крупных супермаркетов есть один явный недостаток — на полках во фруктово-овощном отделе часто лежат несвежие, а иногда и вовсе испорченные продукты. К примеру, на яблоках, зачастую бывают пятна, в картофеле присутствует гниль, виноград раздавлен и т.д. Но бывают и такое, что овощи и фрукты красивы на вид, но не имеют нужного вкуса и запаха, так как выращены в теплице.

Исходя из этих причин, многие городские жители едут за провиантом на рынки или небольшие фруктово-овощные магазины. Тут всегда находятся свежие продукты так товара в наличии не очень много, и доставка его осуществляется крайне часто. Итак, что же нужно для старта фруктово-овощного бизнеса?

Открытие торговой точки

Сначала нужно зарегистрировать частное предпринимательство, потом в санэпедемстанции и других службах получить документы разрешающие данный вид деятельности. На это уйдет несколько недель.

В качестве торгового места подойдет либо аренда лотка на сельскохозяйственном рынке или же аренда магазина на первом этаже в жилом комплексе. Также отлично подойдут помещения, которые находятся близко от общественного транспорта. Торговый павильон должен быть площадью более 50 метров квадратных. Магазин может быть устроен по двум типам.

К первому относиться модель стандартного магазина, в котором для покупки товаров нужно обращаться к продавцу, а второй тип может быть представлен мини-маркетом, овощи и фрукты, в котором будут, лежат на полках и покупатель сам, будет выбирать необходимый ему продукт. Эта модель поможет обслуживать большее количество клиентов.

В ассортименте магазина должны присутствовать как местные (помидоры, огурцы, абрикос) так и экзотические фрукты (апельсины, лимоны, манго) — это привлечет дополнительных клиентов. Наемные рабочие должны быть представлены продавцами, кассирами и грузчиками. Наценку на фрукты и овощи можно делать, начиная с 30-ти процентов.

Посмотрите еще: