Желтые ботинки — история появления бренда

Появление на рынке любого непохожего на другие продукта всегда вызывает неподдельный интерес. В тоже время история бренда, о котором пойдет ниже, началась благодаря цвету, который вот уже 40 лет притягивает к себе все новых и новых поклонников. Казалось бы, что может быть необычного в добротных мужских ботинках? Производители подобной обуви соревнуются между собой в качестве постоянно, так что удивить покупателя необходимо постараться.

zheltye-botinki

О чем идет речь? О «желтых ботинках». Встретить их сейчас можно везде, продают их во многих странах мира. Кроме того, купить мужские ботинки в интернет-магазине также не составит особого труда. Но даже спустя столько лет они все равно вызывают к себе какое-то неподдельное уважение. Неужели так на нас действует желтый цвет или может за этим скрывается нечто более интересное?

История появления на обувном рынке «желтых ботинок» достойна, чтобы о ней рассказать. Основателем компании Timberland, логотип которой всегда можно на них увидеть, является Натан Шварц, который по профессии был сапожником. После того, как его семья перебралась на постоянное место жительство в США, он уже с 16 лет стал постигать основы дела, иначе семье было очень трудно удержать нормальный уровень жизни.

Натан не хотел всю жизнь работать на кого-то и спустя 18 лет смог открыть свое собственное дело. Работая не покладая рук, ему все равно не удавалось заявить о себе на рынке. Но в 1965 году Шварц придумывает технологию, перевернувшую не только все обувное производство. На рынок он смог выпустить абсолютно непромокаемые ботинки. Добиться этого он сумел за счет соединения подошвы и верха обуви под высоким давлением без использования ниток.

Однако это было только начало. Прошло еще 8 лет, прежде чем он выпустил на рынок первые в мире абсолютно водонепроницаемые желтые ботинки Timberland, попавшие, кстати, в Британский музей дизайна. В период между разработкой и выпуском, его компания смогла довести свое детище до совершенства, не упустив даже самую маленькую деталь.

Но откуда появилась идея создания именно «желтых ботинок»? Почему мастер выбрал такой маркий во всех отношениях цвет? Доподлинно об этом ничего, увы, неизвестно. Однако цвет сыграл одну из решающих ролей в продвижении бренда на многих рынках мира. Он как бы говорил всем: «Вы можете делать с ботинками что хотите, но они всегда будут оставаться такими же».