Как решать споры со страховой компанией

Каждый здравомыслящий человек понимает, что в жизни нельзя все предусмотреть. Может случиться такое событие, которое повлечет за собой крупные финансовые потери, например, пожар или кража имущества. Для того чтобы их минимизировать, многие обращаются в страховую компанию.

spory-so-strahovoi-kompaniei

В основном это делается добровольно, лишь в случаях ОСАГО это не предусмотрено. Хотя большинство готово с чистой душой отдать за него деньги, чтобы быть уверенным в помощи страховoиков после ДТП.

Суммы, фактически отданные компаниям за предоставления услуги, не влияют на семейный бюджет. Однако позволяют надеяться на возмещение убытков в случае возникновения страхового случая. В связи с этим страхователи редко читают договора, которые они заключают со страховщиками, особенно места с мелким шрифтом, в результате чего затем наступают неизбежные споры со страховой компанией.

Итак, наиболее часто в Росси заключают договора, связанные со страхованием жизни и здоровья, имущества и автострахование (КАСКО, ОСАГО). При их оформлении сотрудник компании просто излучает всем своим видом поддержку и доброжелательность к клиенту. Оно и понятно, его дело продать страховку и получить процент от сделки, а к последующим действиям он отношения не имеет. Так что объяснять страхователю все нюансы договора страховщик не будет, не в его интересах.

Однако торопиться в этом случае не стоит, а лучше все прочитать несколько раз и переспросить о непонятных моментах. Кроме того, вы должны четко знать с кем имеете дело, в крайнем случае, позвоните в главный офис компании, чтобы убедиться в правовых обязательствах сотрудника.

Это не паранойя, а здравый смысл, который проверен множество раз. Не секрет, что страховые компании очень неохотно выполняют взятые на себя обязательства по выплатам, особенно когда речь заходит о приличных суммах. Недобросовестные страховщики постоянно стараются придумать новые и новые обстоятельства, которые дают им возможность оставить страхователя без средств, на которые он рассчитывал в случае наступления неблагоприятных обстоятельств.

Например, она отказывается принимать документы после возникновения страхового случая или выплачивать оговоренную в документах сумму. Нередко нарушаются сроки по выплатам, причем существенно. Кроме того, всеми способами страховщики стараются занизить сумму ущерба.

Если говорить честно, подобное поведение может быть вызвано по вполне объективным причинам. К ним, например, относятся нарушение условий договора страхователем или тяжелое финсостояние компании из-за форс-мажорных обстоятельств. Хотя, в основном это все же непорядочность и недобросовестность страховщика, который надеется на свою юридическую команду. Поэтому споры со страховой компанией лучше вести с помощью подготовленных в этом вопросе специалистов. Так шансы на выигрыш дела увеличатся многократно.

фото flickr.com by SNewbernInsurance