О выставочных стендах




Рекламирование собственного бизнеса —  необходимая часть его успешной работы. Для этого следует использовать различные способы – визуальные, аудио, СМИ, ТВ и, конечно же, участие во всевозможных тематических выставках. Именно здесь вы сможете напрямую пообщаться с заинтересованными покупателями, заключить сделку и наладить сотрудничество.

stand for exhibition

Основным рекламным местом здесь являются стенды для выставок. От того, как они будут оформлены и информативны, будет зависеть качество ваших встреч с потенциальными клиентами. Поэтому позаботиться о нем следует еще на этапе подготовки.

Следует сразу определить место стенда в выставочном зале. Обычно его не прячут от основного потока посетителей, чтобы показать «товар лицом как можно большему числу возможных клиентов». Однако есть случаи, когда многие из них  имеют на руках индивидуальные приглашения. В таком случае размещать его у всех на виду нет необходимости.

Ширина и глубина стенда зависит от двух факторов. Будет ли в нем предусмотрена переговорная комната или посетителям необходимо для рассмотрения продукции проходить внутрь; проход внутрь не предусмотрен. В первом случае он должен иметь максимальную глубину, во втором – максимальную фронтальную ширину.

Конфигурация стендов зависти главным образом об отношении их к проходам. Они могут быть угловыми, многоуровневые, линейными, планшетные, информационные, являть собой «полуостров» или «остров», короче говоря, любой сложности, какой необходимо для качественного предоставления компании.  Каждый из них, таким образом, выполняет определенную функцию во время показа продукции.

Для оформления стендов могут использоваться различные материалы. Однако главное — сама выставочная конструкция. Собирается она обычно из алюминиевого профиля, при этом используются также комплектующие, позволяющие ее быстро собирать и разбирать. Дополнительно устанавливаются специальные держатели для стекла, осветительных приборов, различных панелей, которые придают конструкции уникальный дизайн.

Самыми выгодными местами на выставке считаются в центре выставочного зала и на входе. Их обычно получают компании, первыми подавшими заявки на участие или владельцы наиболее крупных стендов. Следует понимать, что выставку можно по праву считать обычным рекламным местом, поэтому очень часто за наиболее привлекательное расположение стенда приходиться доплачивать организаторам, бизнес есть бизнес. Необходимо также не забывать при определении места, где будут расположены конкуренты.

фото flickr.com (by Ignition-Design)

Посмотрите еще: