Как правильно организовать бизнес на грузоперевозках




Грузоперевозки можно считать одним из самых рентабельных и прибыльных видов бизнеса. В каждом городе функционируют десятки фирм и фирмочек, специализирующихся на доставке мебели из магазинов и переездах. Для организации такого предприятия не требуется иметь слишком большой стартовый капитал и оформлять кучу бумаг. Достаточно зарегистрироваться как предприниматель и иметь подходящую машину.

Однако для того, чтобы ваша фирма была как можно более привлекательной для потенциального клиента, придется все же потрудиться. Основная проблема, которая может быть связана с грузоперевозками – это проблема сохранности имущества заказчика.

Нанятые грузчики могут повредить ее, не редки случаи и краж. Поэтому постарайтесь найти работников с хорошей репутацией и имеющих опыт. Конечно, платить им придется побольше, но оно того стоит.

Кроме того, при перевозках предлагайте клиенту заключить договор о материальной ответственности. Это повысит престиж вашей компании в его глазах и при необходимости в следующий раз он обратится именно к вам.

Для диспетчерской должен быть предусмотрен многоканальный телефон. Ведь позвонив в вашу компанию и не дождавшись ответа, потенциальный заказчик, скорее всего, обратиться в другую фирму, а о вас навсегда забудет.

Использование автомобилей невозможно без их периодической заправки. Достаточно привлекательным вариантом можно считать проект – топливные карты, который дает возможность контролировать потребления топлива. Воспользоваться им можно, заключив договор с компанией, которая их эмитирует. А далее и ее менеджеры помогут воспользоваться данным проектом более эффективно.

Очень неплохо будет так же заключить договор с несколькими небольшими мебельными магазинами. Такие торговые точки редко имеют свою службу доставки и, скорее всего, будут рады сотрудничеству.

Часто их владельцы соглашаются предоставлять своим клиентам дисконтные карты компаний, занимающихся грузоперевозками. При этом, к примеру 25% от стоимости доставки может платить сам магазин, а 75% клиент. Выгода очевидна для всех. Клиенту перевозка обходится дешевле, магазин получает собственную службу доставки, а вы прибыль.

Посмотрите еще: