Защита бизнеса




Свобода без финансового благополучия – не может считаться полноценной. Так уж повелось с давних времен, что деньги выступают мерилом всего в большинстве случаев. Но раз есть те, кто может их зарабатывать, значит, существуют и такие, которые хотят их отнять. Поэтому защита бизнеса от любого рода мошенничества всегда выходила на первый план.

Необязательно для этого использовать «грубую силу», например, разбой, кражу со взломом и т.д. Есть и более утонченные способы, которыми аферисты пользуются постоянно. Начинающие бизнесмены пока не могут знать их всех, да они и меняются часто, поэтому им стоит присмотреться к методам противостояния, лежащих «на поверхности».

В первую очередь это касается элементарной проверки партнера, с которым вы собираетесь вести дела. Без этого затевать крупный, и даже мелкий бизнес не стоит. Ваша уверенность должна быть полной, в противном случае вам придется, в конце концов, смириться с потерей денег.

В былые времена узнать о будущем бизнеспартнере было делом достаточно трудным. Приходилось задействовать свои связи в легальных и криминальных кругах. Причем в последнем случае нередко приходилось полностью раскрывать схему бизнеса и попадать в некоторую зависимость.

Однако и в этом случае никто от фиктивных фирм не был застрахован, особенно если они создавались именно под эту схему. Финансовые потери были постоянным делом и только те, кто имел доступ к базе зарегистрированных компаний, могли надеяться на положительный исход сделки. Или, по крайней мере, быть уверенным, что их просто не обманут.

Второй вариант раскрытия бизнес секретов – «внутренние враги». Любой конкурент готов дорого заплатить за сведения, а если это не удается, внедрить своего человека. Следует не забывать, что ведение бизнеса – сложнее и порой очень рискованное дело.

Его организатор не имеет в большинстве случаев неограниченной государственной денежной подпитки, а рискует исключительно своими деньгами. Поэтому защита бизнеса от посягательств извне – основная цель любого предпринимателя, которую следует ставить наравне с получением прибыли.

Посмотрите еще: