Рекламная компания на пленке и пакетах

Конкуренция между производителями товаров заставляет их искать новые возможности, чтобы обойти стоящих рядом. Немаловажную роль играет реклама. Она может быть различной, но выделяют два основных типа – визуальную, которую мы часто видим по ТВ или на бигбордах по краям дорог, аудио, когда из того же телевизора или радиоприемника в автомобиле нам постоянно предлагают куда-то пойти, что-то приобрести или чем-то воспользоваться.

Рекламная продукция является результатом колоссального труда маркетологов, художников, режиссеров и психологов. Они стараются «залезть» в голову потребителя, чтобы он приобрел именно их товар, а не конкурирующей компании. В этом случае хороши почти все средства, так как фирмы закладывают нередко на данную деятельность до 25% всей получаемой прибыли.

Не обошли стороной рекламные менеджеры и полиэтиленовые пакеты, которые превращают потребителей в бесплатный ходячий постер. Поэтому большие усилия брошены на его красочное и запоминающееся оформление. Результатом стал большой спрос на услуги фирм, которые предлагали печать на пленке, например, тут есть несколько положительных моментов:

— недорогая,
— быстрая,
— гибкая реклама.

Не секрет, что мы почти 90% информации получаем глазами, а наиболее интересные моменты могут периодически возникать у нас снова и снова годами. Креативные решения ценятся «на вес золота», так как они позволяют увеличивать продажи производимого товара, что соответственно влияет на будущую прибыль.

Началось все с конца 50-х годов, когда пакеты стали применять как упаковку для покупок в магазине, начиная, от фруктов и овощей и заканчивая сэндвичами. Прошло всего-то полвека, а мы уже даже не замечаем, как автоматически берем с собой их для разных надобностей, на которых напечатано на пленке логотип торговой точки или рекламные предложения.

Их популярность, доступность и дешевизна подкупили многие компании, и они решились напечатать на них свой логотип. Эффект превзошел все ожидания. Теперь потенциальный покупатель почти постоянно видел перед собой рекламу компании, а не всего лишь раз или два в роликах по ТВ.