Ярлыки на одежде — способ рекламы фирмы




На конкурентном рынке качество продукции играет решающую роль для компании-производителя. Когда речь идет об изготовлении одежды, такая незначительная деталь, как бирка или этикетка может создать как благоприятное впечатление от товара, так и разочаровать потенциального покупателя. Изготовленные на заказ современным способом и с эффектным дизайном этикетки могут стать одним из видов наглядной рекламы.

http://labeltrade.ru

Сегодня ярлыки на одежду, жаккардовые этикетки, ленточки с логотипом или вшивные с символикой по уходу за вещью являются необходимым атрибутом изделия хорошего качества от солидного производителя. Покупатель при покупке предмета одежды, прежде всего, обращает внимание на них. Эта деталь может сказать о качестве товара очень много.

Современные технологии изготовления бирок, часто применяемые сегодня,  термо- или термотрансферные способы печати, которые позволяют быстро изготовить даже небольшое количество этикеток. Для того чтобы напечатать описания товаров (размеры, состав ткани, название фирмы-изготовителя и т.п.) не потребуется клише. Используемые для бирок материалы – нейлон, полимер-сатин, на которые могут наноситься знаки красками различных цветов, остаются в неизменном виде после многократных стирок и носки вещей.

Для разных предметов одежды применяются особые по качеству материалы и способы прикрепления бирки:

— для белья, когда она может контактировать с телом, выбирают мягкие ткани для этикеток;

— для головных уборов или спортивной одежды могут использоваться силиконовые резиновые и каучуковые ярлыки.

Современные производители используют как элемент рекламы навесные или самоклеющиеся бирки, которые могут быть сделаны из ткани, кожи, пластика и даже картона. Получаются эффектные и запоминающиеся носители информации, которые являются одной из составляющей успешности товара на рынке.

Производители давно поняли важность рекламного компонента в бизнесе, поэтому не жалеют на его разработку и продвижение средств. Выделиться из многообразия ассортимента конкурентов в настоящий момент очень сложно, так что способ привлечения потенциальных покупателей яркими и стильными бирками или этикетками вполне оправдан.