Реклама в социальных сетях

Сегодня любой, как солидный, так и начинающий бизнес, может использовать для продвижения социальные сети. Реклама на различных площадках охватывает огромные массы людей, имеет низкую стоимость, а благодаря настройкам таргетинга позволяет с большой точностью попасть в целевую аудиторию. Несмотря на некоторое раздражение, которое она вызывает у пользователей, имеет достаточно высокую эффективность.

Реклама может быть нацеленной как на прямую продажу, так и на формирование социального бренда. По желанию рекламодателя, ссылка может вести пользователя как на сайт, так и на сообщество в социальной сети.

Есть 5 площадок, которые заслуживают особого внимания рекламодателей из России и стран СНГ.

1. ВКонтакте — данная площадка охватывает огромное количество молодежи и все больше людей старшего поколения.

2. Одноклассники – пользователи этой сети еще не так устали от рекламы, поэтому здесь она имеет больший эффект. Здесь находятся преимущественно люди от 30 лет.

3. Facebook – не самая популярная сеть в СНГ, но зато располагающая взрослой и платежеспособной аудиторией. Отличается большим разнообразием рекламных возможностей.

4. Twitter – рекламные сообщения в микроблоге могут быть очень эффективными при достаточно большом количестве лояльных подписчиков.

5. YouTube – суперпопулярный видеосервис является также и растущей социальной сетью. Ежедневно просматриваются миллионы роликов, к каждому из которых можно прикрепить рекламу.

Основные виды рекламы в социальных сетях:

1. Таргетинговая реклама: небольшие объявления, состоящие из заголовка, короткого сообщения, иллюстрации и ссылки, настраиваются на целевую аудиторию исходя из пола, возраста, места проживания и даже личных интересов. Оплата производится за показы объявления либо за переходы по нему.

2. Реклама в сообществах: посты с рекламным сообщением размещаются на публичной странице или в группе после согласования с администрацией. Важно, чтобы тематика сообщества была близка целевой аудитории. Оплата за такую рекламу различается в десятки раз и зависит как от численности сообщества, так и от качества аудитории.

3. Реклама в приложениях: объявление показывается пользователю при загрузке. Используется все чаще ввиду растущего интереса пользователей к играм и другим развлекательным приложениям.

4. Реклама в видеороликах: небольшой ролик перед загрузкой видео либо всплывающее сообщение во время просмотра – относительно новый, но набирающий все большую популярность вид рекламы.

По мнению компании I-Media, эффективность рекламы в соцсетях зависит как от правильно выбранной аудитории, так и от грамотно составленного рекламного сообщения. Любое объявление должно иметь привлекательный заголовок, яркую картинку, краткое сообщение и призыв к действию (напр., «Заходите!»). И главное: содержание объявления должно соответствовать содержанию страницы, на которую оно ведет пользователя.

По мере роста количества рекламы в социальных сетях, ее эффективность в будущем может снижаться. Во избежание этого, современные методы рекламы будут совершенствоваться из года в год. Улучшатся технологии сегментирования аудитории, а рекламодатели будут создавать все более полезный и содержательный контент.