Как продать товары




Ключом к наиболее успешному бизнесу и профессии является способность продать результаты своего труда. Еще до начала производства того или иного продукта необходимо провести маркетинговые исследования и другие мероприятия, чтобы деньги от рекламы не пропали даром.

market

1.Выпишите уникальные особенности вашего товара. Оцените его конкурентность на рынке среди подобных предложений.

2. Проведите исследования, касающиеся целевой аудитории товара, и создайте клиентскую базу. Определите демографическую (возрастную) категорию или социально-экономический статус будущего покупателя, который бы искал именно ваш продукт. Данные знания помогут в его скорейшей реализации.

3. Определите круг потенциальных клиентов. Если ниша для товара слишком узкая, попробуйте расширить его различными дополнениями к продукту.

4. Выберите лучшее рекламное предложение. Наймите профессионалов, чтобы получить оптимальные варианты. Разместите рекламу именно в тех возрастных группах, где она будет наиболее востребована. Используйте современные методы продаж и рекламы — колл-центр, контакт-центр, горячую линию, которые дадут максимальный эффект при минимальных затратах.

5. Не обещайте покупателям то, чего нет в вашем продукте. Говорите только то, что клиент сможет найти в нем, будьте честными.

6. Не забывайте о высоком уровне обслуживания клиентов, чтобы быть в бизнесе как можно дольше. Старайтесь делать так, чтобы покупатели помнили о вас и возвращались к вам снова и снова. Предлагайте стимулы для будущих покупок. Будьте всегда на связи со своими клиентами. Убедитесь, что они знают куда обратиться в случае проблемы с товаром или с вашими услугами.

7. Не бросайте вашу идею, даже если она не будет приносить большую прибыль. Скорее всего, пока прошло слишком мало времени. Помните, что многие товары, услуги и веб-сайты прошли долгий путь к успеху.