Свободное время и заработок в интернете




Важнейшим аспектом реализации многих интернет-проектов является монетизация, а методы она имеет достаточно разные. От них во многом зависит успешность проекта и перспективность на рынке.

Свободное время и заработок в интернете

Перечислим основные методы

1. Подписка

Считается азиатской задумкой, потому что впервые ее применили в Южной Корее в онлайн-играх. Она является моделью, которая имеет широкое распространение и заключается в необходимости оплаты для того, чтобы продолжать использовать продукт.

2. Подписка с расширенными возможностями

В этом случае пользователям предоставляют основной функционал на бесплатной основе. При этом дополнительные услуги платные, среди них:

  • большее количество места для хранения информации;
  • отсутствии ограничения срока использования;
  • дополнительные возможности развития своего профиля.

Основным недостатком этого метода является невысокий уровень пользователей, которые готовы за это платить. В среднем их в общем количестве меньше одного процента.

3. Одноразовое приобретение товаров и услуг

Метод предполагает покупку определенного количества минут для разговора, заказ товара в интернет-магазине и т.д. Пользователю предлагается выбор между покупкой единиц товара и комплектов в целом.

4. Виртуальные товары

Их продажа имеет отличие в том, что ими не предоставляются конкретные преимущества, а имеют некое украшение, например, статус в социальных сетях.

5. Комиссионные с продаж

Этот метод используют сервисы-посредники, получающие процент со всякой операции основного сервиса.

6. Контекстная реклама

Достоинством которой является то, что их главным приоритетом является качественный контент и редакционная политика.

7. Косвенная реклама

Под этим понимают партнерскую программу. Прибыль формируют приведенные клиенты и проценты с их покупок. Доход разделяется благодаря партнерскому интерфейсу, который позволяет просмотреть количество приведенных клиентов и принесенный ими доход.

8. Офферы

Оплата действий пользователям и оплата за продвижение впервые в России была применена на сайте Мамба.

9. Реализация виртуальных валют

Является промежуточным элементом между реальными денежными единицами и покупками товаров или услуг на определенном сайте.

Совет: эффективными могут быть и смешанные модели монетизации.

Вывод

Перед тем как начинать проект следует проанализировать статьи возможного дохода и построить собственную бизнес-модель, например, смодифицировать систему краудфандинга. Из большого количества вариантов лучше всего выбрать тот, который будет максимально лояльным к клиентам.