Выкладка товара один из способов поднять продажи




Первым делом, при входе в магазин, посетители обращают внимание, на цену продукции, которую им необходимо приобрести. Именно поэтому товар нужно сортировать от дорогих к дешевым или наоборот. Согласитесь, когда покупатель видит цену, особенно ту, которая его устраивает, он становится более спокойным и уверенным. Еще, чтобы порадовать посетителей, нужно скидки и акции размещать на входе в ваш магазин, чтоб они сразу бросались в глаза.

Как правильно продавать товар в магазине

Давно всем известно, что самые ходовые и прибыльные товары, это те, которые расположены напротив глаз покупателя. Если вы хотите узнать больше про то, как повысить эффективность реализации собственной продукции, рекомендуем вам посетить бизнес-тренинги. К примеру, всего способов раскладки три, на уровне:

  • глаз – верхняя полка;
  • рук — средняя;
  • ног — нижняя.

И конкретно тот, товар который на средней полке, тот лучше всего и продается. Поэтому на средних нужно вначале выставлять те продукты, которые необходимо продать в ближайшее время.

Совет: если ваши товары уже немного залежались или их срок годности близится к концу, поднимайте их выше.

Все продукты на витрине должны быть выложены лицевой стороной к покупателю. Нельзя допускать в магазине пустых полок, в крайнем случае, если у вас нет конкретного товара, который лежал на полке раньше, заполните их другим либо тем, который нужно продавать быстрее.

Совет: используйте следующий трюк — над полками и стеллажами установите зеркала, тогда будет создаваться ощущение, что покупатель имеет выбора в два раза больше, чем на самом деле.

Связано это с устройством наших глаз — они очень хорошо запоминают и оставляют в памяти яркие цвета. Поэтому, если в вашем магазине вы хотите привлечь клиентов либо обратить их внимание на какой-либо товар, очень кстати были бы яркие плакаты или ценники.

Совет: если у вас есть товар, так скажем, неходовой, рядом с ним можно поместить фотографии, картинки или плакаты с веселой тематикой, тогда посетители будут обращать на них больше внимания.

Рассмотрим пример — у вас в магазине трудно продается чистящее средство сантехники. Рекомендуем разместить возле него плакат, на котором, скажем, изображен карапуз, который сидит на унитазе. После этого понаблюдайте за своими продажами — они, безусловно, начнут расти. Знайте, лицо товара – ваша прибыль!